Анна Хлебникова

, Россия, Москва

6 видео = Годовой контракт. История для AQA

все работы

Кейсы VIDEOSET, 2025

Как за один день снять 6 экспертных видео и упростить жизнь маркетологу

Компания Uniq Cosmetic пришла к нам с задачей:
сделать серию экспертных видео для мобильного приложения бренда AQA — для будущих мам.
Ролики длиной 5–15 минут должны были не просто давать советы, а вызывать доверие и формировать лояльность.

Как мы решили задачу:
✅ На первой встрече с маркетологом Александрой Овсянниковой мы описали нашу технологию работы и поделились опытом съемки аналогичных видео.
✅ Эксперта (педиатра Софью Дворкину) выбрал заказчик — мы предоставили рекомендации по структуре обучающих роликов, чтобы упростить подготовку текста.
✅ Свой образ эксперт обсудил с режиссёром и визвжистом, продумали свет и интерьер в фирменных цветах бренда.
✅ На площадке по просьбе заказчика пробовали использовать игрушки в кадре — не удачно.
Тогда предложили на постпродакшне интегрировать бренд-маскота — медвежонка.
Сгенерировали его через нейросеть, и теперь он «живёт» в видео, добавляя тепла и узнаваемости.

Что сделали
— За 1 день сняли 6 видео и вертикальные форматы для соцсетей;
— Создали фирменную графику, заставки, титры, поп-апы и обложки к видео;
— Разработали шаблоны и аккуратно передали все исходники заказчику,
чтобы можно было масштабировать проект без потери стиля и качества.

Результат
✅ Контент стал частью стратегии бренда, органично вписался в приложение и соцсети.
✅ Срок монтажа — 2 недели. Первый ролик утвердили как эталон, остальные приняли с минимальными корректировками.

Если вы отвечаете за маркетинг, вы знаете, чего стоит подрядчик, который снимает не «ролики», а снимает головную боль ????