Никита Сендеров - исполнительный продюсер продакшена "Огурец". Интервью.

January 14, 2020


 

Никита, привет! Ну, сразу. Почему такое необычное название? Уже слышали мнение, что вы ориентированы исключительно на работу с агрохолдингами!

Привет! Про агрохолдинги – это, конечно, неправда. (смеется) Хотя с ними мы тоже работаем, например с агрохолдингом Московский – «Зелень с грядки, всё в порядке!». Название такое, потому что оно весёлое и с самоиронией. Всем нужно быть немного проще. У нас есть правило – минимум воды, максимум конкретики. Наши клиенты это ценят.

 

"Огурец" – это абсолютно новая компания, которая родилась внутри холдинга, или ребрендинг "Арт Юниона"? Какая причина в такой реорганизации?

Компания "Арт Юнион" возникла в 90-е годы. Одним из первых больших и известных клиентов был бренд кофе «Гранд». Помните, рекламу «Чарующий аромат», «Только он» и другие ролики с актером Иваром Калныньшем? До этого снимали для них много роликов с другими селебрити: Зайцевым, Сюткиным, Судзиловской и Малининым. Делали ролики и корпоративные фильмы для Microsoft, Сбербанка, Бин-банка, Bridgestone, Lacalut и многих других.

"Арт Юнион" теперь не занимается видеопроизводством. Мы стали отдельной единицей и решили сделать новый бренд для смелых клиентов и агентств. Времена и наши подходы изменились. А название «Огурец» обязывает. За несколько месяцев после перезапуска мы сделали много интересных проектов.

 

Если бы компания была чем-то одушевленным, какими характеристиками вы бы наделили свой продакшен? Что вас выгодно отличает от других?

Всегда верны тем, с кем работаем. Всё делаем с бесконечной энергией и радуем всех участников процесса. Умеем слушать и слышать клиента.

 

Ваши коллеги, причем не только те, кто работают с вами внутри компании, оставляют о вас очень хорошие отзывы. Расскажите немного о себе, как пришли в профессию, с чего начинали?

Коллегам большое спасибо. Я с детства интересовался рекламой и всегда хотел снимать ролики. Пелевин, "99 франков", Mad Men – такие романтизации привлекали меня, как и многих коллег. В 18 лет я начал работать продюсером в агентстве. Ну и понеслось! 
В 2017 году мне повезло оказаться в Cannes Lions School, перенять бесценный опыт мировых мастеров рекламного рынка от CCO крупнейших агентств, режиссёров, CMO Twitter, Lego. Так я понял, что нашему рынку ещё расти и расти, и хочу ему с этим помочь. Это окончательно убедило меня в правильном выборе профессии.

Чем в продакшене вы больше всего гордитесь и дорожите?

Все 16 человек – настоящие бойцы. У каждого из нас есть несколько очень крутых качеств: это энтузиазм, обучаемость, а главное – умение и стремление решать новые и разные задачи.

 

Какие преимущества партнерства вы называете клиентам в первую очередь?

Мы всегда делаем максимум, чтобы получилось отлично. Всегда спрашиваем себя: «Это лучшее, что мы можем сделать?» И работаем, пока искренне не сможем утвердительно ответить себе на этот вопрос. Все свежие проекты с разнообразными бюджетами дали клиентам хорошие бизнес-результаты и на выходе получились лучше, чем планировалось.

 

На какие ваши работы хотели бы обратить внимание и почему?

На новые. Сейчас в эфире "Дары Кубани" и "Умалат". Разумеется, следите за будущими  работами.

Вы являетесь исключительно продакшеном? Или, как это сейчас распространено, попутно занимаетесь и разработкой креатива для ваших клиентов?

Мы исключительно Продакшен и занимаемся только рекламными роликами и корпоративными фильмами. Сейчас много проектов в работе и переключаться на креатив, клипы и другие истории мы пока не планируем.

 

В заключение, ваши планы на этот год?

Делать больше сумасшедших и крутых роликов, прокачать направление корпоративных фильмов, благодаря необычным проектам. Хочется помочь многим брендам преодолеть страхи и реализовать с нами интересные и свежие идеи!


(с) январь 2020, ReelSource.ru

Фотоматериал предоставлен Никитой Сендеровым и продакшеном "Огурец".