Анна Хлебникова

Специалист, Россия, Москва

Необычное сочетание: ток-шоу для производителя окон Proplex

все работы

Кейсы VIDEOSET, 2023

Какой видеоконтент выпускать производственной компании в невероятно конкурентной нише, где, кажется, сказали и сняли всё?

Обзоры на окна? Видео с производства?
А что если снять ток-шоу, практически уровня «Прожекторперисхилтон», только в нише окон?

Именно с такой идеей к нам обратилась производственная компания PROPLEX в ноябре 2023 года. 

Согласны, звучит амбициозно. Но мы любим такие задачи и умеем их решать. Мы отсняли и смонтировали три больших эпизода для YouTube и VK Видео. 

Нам повезло сотрудничать с инициативными людьми, которые сами пишут сценарий, подбирают гостей и темы разговора. Да и вообще не стесняются быть в кадре и брать на себя ведущую роль.

Цифры первого ролика:
- 1 съёмочный день 
- 3,5 дня на монтаж
- 1 видео для YouTube и VK Видео
- 3 Shorts

При съемке второго и третьего ролика мы учли некоторые нюансы. Цифры получились такие:
- 1 съёмочный день 
- 7 дней на монтаж
- 2 видео для YouTube и VK Видео
- 5 Shorts
- снимали за раз 2 программы, поэтому стоимость единицы снизилась на 30%

Что мы сделали:
- провели съёмку на 3 камеры, 
- смонтировали видео «по звуку», 
- вырезали лишние эпизоды, 
- смонтировали видео, 
- добавили тизер с нарезкой фраз в начале выпуска, 
- свели звук, 
- сделали заставку программы
- смонтировали 8 коротких видео в вертикальном формате для Shorts
- оформили передачу прав на материал и музыку.