Россия, Москва
Curtis | VR-тур на фабрику чая | Влад Бумага
все работыFMCG. FOOD & DRINKS
Вызов для креатива: не просто превратить, казалось бы, скучную информацию о производстве в развлечение для пользователя, но и предложить уникальный подход. Мы уже видели, как блогеры становились сотрудниками компаний, приезжали на производства с проверками.
Решение: Виртуальный тур на фабрику чая.
Мы могли бы просто показать производство чая, крафтовость продукта, разнообразие вкусов и ароматов в интеграции топовых блогеров во время эпидемии коронавируса. Но решили еще перевыполнить изначально очень амбициозные KPI’s проекта (просмотры, трафик на сайт, сбор CRM, онлайн покупки) в среднем на 30%!
И заодно взяли бронзу на Серебряном Меркурии.