Сервико
Расскажу вам важную историю о том, как мы выбирали композицию – и что за этим стояло.
Когда мы приняли решение реализовать проект «Сервико-30» в виде короткометражного художественного музыкального фильма, мы знали, что он будет основан на известной и узнаваемой музыкальной композиции.
Музыка с нами всегда, она поддерживает нас в тяжелые моменты и вдохновляет – в самые прекрасные. Когда где-то начинает играть любимая песня, человек искренне наслаждается.
Изначально мы решили, что каждый режиссёр, который будет писать сценарий для этого проекта, предложит вариант песни.
Но… В каждом проекте есть свои но. В этом но – это довольно рискованные сроки. Основная задача – сделать клип к концу июня этого года.
В определённый момент я понял, что при таком подходе мы сильно рискуем с точки зрения сроков и лицензии.
То есть мы ждём, когда режиссёр отправит нам идею и выберет музыку. Приходим с этой идеей к клиенту.
И музыка, например, ему не нравится. В этом случае и сценарий приобретает негативный оттенок – ведь он базируется на песне.
Второй вариант – и музыка, и сценарий нравятся клиенту, но правообладатель запрещает использовать эту композицию в своём проекте.
И какие бы усилия мы ни прилегали, результат будет тем же – сценарий есть, а музыки нет.
И тогда мы поняли, что правильнее всего будет сначала согласовать песню и получить права на её использование. А уже потом заняться сценарием.
Мы командой переслушали сотни треков, связанных с дорогой и судьбой и остановились на всем известном треке Александра Иванова «Боже, какой пустяк»
Но мало кто знает, что этот трек написал Сергей Трофимов и права на неё принадлежат ему. А так как у нас замечательные отношения с ним и его командой, мы смогли быстро получить одобрение на использование этой композиции в достаточно адекватном бюджете.
Она и станет главным символом нашего проекта.
Да, это будет совершенно новый проект с точки зрения музыки, звучания, вокала. Я не буду открывать всех тайн, но, уверен, вам понравится.